Мы не выполняем такую замену, хотя на интернет-форумах автолюбителей и бытует мнение, что переделка крестовины на ШРУС позволит уменьшить шум автомобиля. В теории это позволит избавиться даже от минимального металлического шелеста. Однако, как показывает наш многолетний опыт — зачастую после такой переделки меньше шума не становится. Любой выезд за пределы шоссе приведет к очень быстрому износу ШРУСового соединения, а соответственно, шуму и биению кардана. Крестовинный узел всегда более надежен, чем ШРУС.
Еще одно преимущество крестовин: в них установлена масленка, и их можно регулярно смазывать, а ШРУС для этого придется дополнительно разбирать.
ДА, мы можем поставить клиентские запчасти, никаких проблем. Иногда к нам приезжают клиенты со своими запчастями и просят, например, только поменять крестовину или подвесной подшипник. Для клиента это может выглядеть намного выгоднее — он платит только за работу. Но на такую работу мы не даем гарантию, потому что не отвечаем за качество этих запчастей. Чаще всего клиент приезжает с самыми дешевыми китайскими запчастями Hofer или подобными. Мы же в своей работе используем только качественные комплектующие таких марок, как GMB, Spicer, EDS, Maine Coon. На них мы даем абсолютную гарантию 6 месяцев.
Можно! Однако, никаких гарантий, что сразу после выезда с автосервиса вы не столкнетесь с вибрацией. Только балансировка на высокоточном оборудовании может подтвердить отсутствие дисбаланса или указать на необходимость изменения центра масс. Запомните, что определить на глаз дисбаланс карданного вала невозможно!
Чаще всего мы не берем в работу карданные валы от Audi и Porsche последних годов (они не подлежат ремонту совсем), и те карданы, которые ремонтировать не выгодно для клиента. Если на кардане не осталось “живого места” и стоимость ремонта после калькуляции выходит дороже нового — мы честно предложим клиенту купить НОВЫЙ КАРДАН у нас или у любого другого продавца. В остальных случаях 98% карданов можно восстановить, и они будут выглядеть как новые.
У нас большая корпоративная сеть филиалов по всей России. Мы работаем с регионами и даже с другими странами СНГ!
Схема такая:
В идеале нужен детальный чертеж, но можно схематичное описание или образец. Обратите внимание, что если вы измеряете карданный вал — делать это обязательно нужно от фланца до фланца по минимальной длине (шлицевое сжато до упора), в простонародье еще говорят — “в сжатом виде”.
Изготавливаем. Ремонтируем. Балансируем. Но к сожалению, не на всю спецтехнику. Чтобы уточнить возможность ремонта, просто позвоните к нам в колл-центр по номеру 8 (800) 555 50 37. С запчастями на спецтехнику сейчас стало сложнее, но мы всегда пытаемся подобрать возможные альтернативы.
Нет, не переделываем. Потому что по технологии тогда нужно сразу менять вилку и фланец, которые установлены на кардане, на вилку и фланец, сделанные специально под стопорные кольца
Однозначного ответа нет. Замена кернением чаще всего это более экономное решение, но есть ограничение: по технологии так можно делать не более 3 раз, далее — придется менять весь узел.
В свою очередь, стопорные кольца позволяют сделать узел обслуживаемым, крестовину можно будет менять многократно без замены всего узла. Такой способ замены крестовины более дорогой, но увеличивает срок службы кардана и удешевляет его повторный ремонт.
Разные производители по-разному понимают что такое “усиленная крестовина”, но чаще всего такая крестовина имеет усиленный диаметр шипа и большее количество игл в подшипнике, что позволяет существенно снизить удельную нагрузку в подшипнике и, соответственно, увеличить срок его службы. Иногда это еще и более надежное уплотнение подшипника.
Да, мы можем поставить усиленные крестовины как на легковые, так и на грузовые карданы.
Видно ребята открылись совсем недавно, однако работу свою знают. Отбалансировали кардан Шахмана на отлично. Теперь ни вибрации, ни гула. На всё про всё ушло несколько часов. По деньгам что-то около 6500.
Ремонтировала в этом сервисе свой кардан от Nissan X-trail. Замена двух крестовин вместе с балансировкой обошлась в районе 17,5 тр. Дорого конечно, но все равно выгоднее, чем покупать новую деталь. Спасибо!!
Привез карданный вал газель некст. Сразу же произвели дефектовку полную. Предложили варианты крестовин и подвесных подшипников.