Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм
Иномарка грузовая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Ярославле обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Видно ребята открылись совсем недавно, однако работу свою знают. Отбалансировали кардан Шахмана на отлично. Теперь ни вибрации, ни гула. На всё про всё ушло несколько часов. По деньгам что-то около 6500.
Ремонтировала в этом сервисе свой кардан от Nissan X-trail. Замена двух крестовин вместе с балансировкой обошлась в районе 17,5 тр. Дорого конечно, но все равно выгоднее, чем покупать новую деталь. Спасибо!!
Привез карданный вал газель некст. Сразу же произвели дефектовку полную. Предложили варианты крестовин и подвесных подшипников.