Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Ярославле обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Спасибо большое ребятам! На Renault Duster в кратчайшие сроки поменяли обе крестовины и подвесной , вибрации как и след простыл! В добавок еще покрасили кардан! Как новый! Все качественно ! Быстро и оперативно!
Спасибо ребятам!!!! Была жуткая вибрация. Машина Рено Дастер. Отремонтировали очень быстро. А главное по месту сняли отремонтировали и поставили. Когда в другом месте сказали снимайте и привозите. Еще раз огромное спасибо
Пригнал на ремонт мерседес спринтер, сделали всё качественно, быстро и не дорого. Лишних работ не накручивают, запчасти в наличии. Своё дело парни знают
Хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам , в автосервис "Кордан Баланс" по адресу г. Ярославль дер. Телегино 1а. Решили мою проблему с корданом, получилось все отремонтировать так что не пришлось покупать новый. Быстро установили причину поломки кардана и отремонтировали. Спасибо!
Делал в этом сервисе кардан на уаз патриот. Поменяли крестовины и подвесной подшипник. С этого момента кардан больше не беспокоит. Впечатления от работы сугубо положительные.